Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им (иудеям) Пилат: "Се, Человек!"
- Се, Человек! - сказал Пилат устало.
Христос был в багрянице перед ним.
Но злобно глупая толпа кричала:
- Он должен умереть. Его распни!
Ты кесарю не друг, отпустишь если...
И дрогнул сердцем римский лицедей.
" Могу лишиться я поста и чести"
Помыслил, тупо глядя на людей.
И голос совести презрев, промолвил:
- Он - Царь! Распну ли вашего Царя?
Пусть будет так! Я в этом не виновен!
Пред вами умываю руки я!
И предал Иисуса на распятье...
О, как ошибся, прокуратор, ты.
Оставили тебя успех и счастье,
Лишь внял ты наущениям толпы.
Израненный жестоко римской плетью,
Крест понесёт Христос, лишаясь сил.
Потом умрёт мучительною смертью,
Но и воскреснет вечный Божий Сын!
Воссядет Иудейский Царь на троне.
Отец и Сын вселенную спасут.
Но ты, Пилат, забыть не сможешь стоны
Царя, Которого распял твой суд.
И, совестью своею осуждённый.
Возненавидишь собственную жизнь.
И от семьи, и власти отлучённый,
Сам над собою казнь совершишь.
Пройдут года, тысячелетья канут,
И на земле, где правил гордо ты,
Святые ноги Иисуса встанут
Под возгласы: Осанна! Царь святых!
Се, Человек - наш Бог и Искупитель.
А мы- Его возлюбленный народ!
... Ни хульник, ни кощунник, ни гонитель
В Святое это Царство не войдёт.
Казнь Иисуса Христа не прошла бесследно для Понтия Пилата. Прокуратор вынужден был покинуть Святую Землю и отправиться в ссылку в Галлию. Совесть не позволила Понтию Пилату продолжать спокойно жить, поэтому прокуратор совершил самоубийство. Пилат скончался в результате суицида, после чего тело Понтия обнаружили в реке. Это случилось на одном из высокогорных озер Альп.
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 2781 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.